Новости отрасли

10 Ноября 2018

Реклама в аэропорту помогает модернизации

Размещение рекламы в аэропорту играет значительную роль в модернизации самого аэровокзала. Особенно если речь идет о цифровых носителях, которые преображают окружающее пространство.

Подробнее...

17 Октября 2018

Реклама в торговых центрах как навигатор

Реклама в торговых центрах может решать не только имиджевую или информативную задачу, но и выступать в качестве навигатора в здании.

Подробнее...

Статьи по теме

Нестандартная реклама как уход от «серости»

19 Августа 2018

Нестандартная реклама как уход от «серости»

Размещение нестандартной рекламы – это своеобразная попытка уйти от «серости» информационного потока, который практически в любом городе является достаточно однородным. 

К такому виду контента чаще всего прибегают в тех случаях, когда традиционные медианосители исчерпали себя. Когда привычные билборды или листовки не вызывают должного эффекта. Ведь более 90 процентов рекламы вокруг нас строится примерно по одним и тем же шаблонам. А есть сферы, где креатив и вовсе рубится на корню, так как серьезным компаниям не пристало веселиться.  

Подобная ситуация приводит к тому, что нестандартная реклама может сразу же привлечь внимание аудитории. Порой для этого не требуется серьезных усилий – достаточно написать объявление на уличной лавке или оригинально разукрасить дверь лифта. И вот уже контент заиграл яркими цветами, и вот уже название компании у всех на слуху.  

Специалисты считают, что нестандартная реклама может надоесть. Но это случится, только если она заменит собой обычный подход к продвижению товаров. В нашей стране примерно 10 лет назад оригинальная реклама была в ходу – тогда многие крупные компании пытались продвигать себя необычными способами. Однако поигрались – и надоело. Люди, отвечающие за бюджеты, решили, что пора возвращаться к классике. А нестандартной рекламой пусть занимаются те, кто готов рисковать имиджем и деньгами.  

Вот почему такой вид контента никогда не надоест. Его всегда будет мало. Бегство от «серости» никогда не закончится, так как именно такой цвет будет превалировать в любую эпоху. Нестандартная реклама будет изредка появляться, как глоток воздуха, и быстро исчезать. А маркетинговые ходы, придуманные много лет назад, все равно будут удивлять прохожих.  

Попробовать что-то необычное – да, на это порой нужна решительность. В нашей стране есть агентства, которым только нестандартная реклама приносит доход. Они сделали ее своей «фишкой» и зарабатывают только на ней. Но таких примеров – единицы. Большая часть – это агентства, которые выдадут классический контент для самодовольства PR-отделов компаний.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению