Новости отрасли

10 Января 2019

Бесплатное место – отличная реклама на парковках

Реклама на парковках необязательно может представлять собой принты, граффити или прочие виды «наружки». Презентовать себя можно и с помощью приятной для автовладельцев акции. Именно так поступили представители компании Skoda.

Подробнее...

12 Декабря 2018

Какая реклама в лифте должна быть под запретом

Реклама в лифте, как и любой другой вид контента, распространяемый повсеместно, подвергается различным запретам. Например, под вопросом размещение рекламы, касающейся табака. Тем более что ее могут видеть несовершеннолетние.

Подробнее...

Статьи по теме

Нестандартная реклама как уход от «серости»

19 Августа 2018

Нестандартная реклама как уход от «серости»

Размещение нестандартной рекламы – это своеобразная попытка уйти от «серости» информационного потока, который практически в любом городе является достаточно однородным. 

К такому виду контента чаще всего прибегают в тех случаях, когда традиционные медианосители исчерпали себя. Когда привычные билборды или листовки не вызывают должного эффекта. Ведь более 90 процентов рекламы вокруг нас строится примерно по одним и тем же шаблонам. А есть сферы, где креатив и вовсе рубится на корню, так как серьезным компаниям не пристало веселиться.  

Подобная ситуация приводит к тому, что нестандартная реклама может сразу же привлечь внимание аудитории. Порой для этого не требуется серьезных усилий – достаточно написать объявление на уличной лавке или оригинально разукрасить дверь лифта. И вот уже контент заиграл яркими цветами, и вот уже название компании у всех на слуху.  

Специалисты считают, что нестандартная реклама может надоесть. Но это случится, только если она заменит собой обычный подход к продвижению товаров. В нашей стране примерно 10 лет назад оригинальная реклама была в ходу – тогда многие крупные компании пытались продвигать себя необычными способами. Однако поигрались – и надоело. Люди, отвечающие за бюджеты, решили, что пора возвращаться к классике. А нестандартной рекламой пусть занимаются те, кто готов рисковать имиджем и деньгами.  

Вот почему такой вид контента никогда не надоест. Его всегда будет мало. Бегство от «серости» никогда не закончится, так как именно такой цвет будет превалировать в любую эпоху. Нестандартная реклама будет изредка появляться, как глоток воздуха, и быстро исчезать. А маркетинговые ходы, придуманные много лет назад, все равно будут удивлять прохожих.  

Попробовать что-то необычное – да, на это порой нужна решительность. В нашей стране есть агентства, которым только нестандартная реклама приносит доход. Они сделали ее своей «фишкой» и зарабатывают только на ней. Но таких примеров – единицы. Большая часть – это агентства, которые выдадут классический контент для самодовольства PR-отделов компаний.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению