Новости отрасли

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

12 Мая 2019

Реклама в лифтах переходит на мониторы

Реклама в лифтах становится все более высокотехнологичной. Кабины превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Они комфортные, безопасные и оснащаются современными мониторами, транслирующими рекламный контент.

Подробнее...

Статьи по теме

Полиграфия как ниша в бизнесе

26 Сентября 2018

Полиграфия как ниша в бизнесе

Производство полиграфии является одной из выгодных ниш в бизнесе. Несмотря на то, что ее стараются занять многие компании, не каждая приходит к полноценному успеху. Для того, чтобы полиграфия приносила отличный доход, необходимо правильно выстраивать бизнес-модель присутствия на рынке. 

Развитие отрасли в начале 90-х годов прошлого века было очень активным. В стране открывались крупные и не очень предприятия, которые снабжали полиграфией предпринимателей и прочих, в ком неожиданно проявился интерес к данному виду рекламы. 

Полиграфия значительно помогает компаниям презентовать себя, заявить о себе и подсказать потенциальным клиентам, к кому именно стоит обратиться. Полиграфический бум наблюдался на протяжении нескольких лет, пока рынок не стабилизировался и не отсек слабых игроков. Наряду с развитием индустрии росло количество специализированных выставок, где могли встречаться производители и клиенты. Видов продукции становилось все больше, россияне перенимали опыт западных коллег. 

Наряду с этим в России появилось множество современного оборудования, в него вкладывались значительные финансовые средства. Это говорило о том, что полиграфия пользуется в нашей стране популярностью и потребность в ней постоянно возрастала. 

Наибольший доход получали компании, которые умело совмещали качество и объемы. Верная бизнес-модель позволила им выстоять в разгар кризиса 2008 года, когда многие игроки были вынуждены уйти с рынка. В такие периоды клиенты запросто отказываются от рекламных услуг и распределяют бюджет в пользу необходимых трат. Реклама сразу же проседает по продажам. 

Сегодня технологии шагнули далеко вперед. Эксперты отмечают, что успех приходит к тем, кто умело использует современные разработки и может сделать значительный шаг вперед, возможно, опережая свое время. 

Любая сфера бизнеса, и полиграфия не исключение, строится на изрядной доле творчества и внедрения оригинальных идей. Именно это помогает компаниям развиваться и миновать стадию простоя, которая неизбежно возникает во время экономического кризиса. Полиграфия развивается семимильными шагами. И наша задача – не отставать от нее.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению