Новости отрасли

10 Ноября 2018

Реклама в аэропорту помогает модернизации

Размещение рекламы в аэропорту играет значительную роль в модернизации самого аэровокзала. Особенно если речь идет о цифровых носителях, которые преображают окружающее пространство.

Подробнее...

17 Октября 2018

Реклама в торговых центрах как навигатор

Реклама в торговых центрах может решать не только имиджевую или информативную задачу, но и выступать в качестве навигатора в здании.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама в торговых центрах – «цифра» правит

25 Октября 2018

Реклама в торговых центрах – «цифра» правит

Реклама в торговых центрах подчинена общепринятым правилам размещения. И в этой сфере все чаще на первое место выходят digital-технологии. «Цифра» постепенно вытесняет классические рекламные форматы, помогая посетителям ТЦ получать разнообразную информацию и выступая в качестве своеобразного гида по торговому пространству. 

При внимательном взгляде можно подметить, что подобный контент все шире распространяется как в целом по секторам огромных зданий, так и по магазинам. Сегодня реклама в торговых центрах – это не только огромные панели, которые призывают посетить известные рестораны быстрого питания или бутики крупных брендов. Это и небольшие цифровые экраны, которые можно встретить в точках продаж.  

Здесь они также информируют о новинках, показывают имиджевые ролики и помогают в выборе продукции. Такой подход значительно упрощает общение между магазином и клиентом. Последний с первых секунд получает максимум информации о том месте, куда он зашел, и о различных товарах. Представителю торговой точки только остается закрепить эти сведения и подвести человека к покупке.  

Торговые центры являются одним из примеров того, как быстро цифровые технологии распространяются в коммерческой среде. Впрочем, этот прогресс отмечен и на других местах. Так, известная почти каждому жителю нашей страны «Почта России» заявила о намерении установить 30 тысяч медиапанелей в своих отделениях связи.  

Цифра – внушительная. Панели появятся в 15 тысячах отделениях в городах и селах. Таким образом, отмечают специалисты, «Почта России» сможет занять лидирующие позиции в сегменте цифровой indoor-рекламы. 

Все задействованные экраны будут объединены в сеть с центром управления, находящимся в Москве. Какие это будут экраны? Их формат – диагональ 24 дюйма с трансляцией видео от 5 до 30 секунд. Максимальная частота повторов составит один ролик в три минуты. 

Нововведение «Почты России» - яркий пример того, как цифровая реклама охватывает все больше направлений и нацелена на разнообразную аудиторию.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению