Новости отрасли

8 Июля 2019

Рекламная полиграфия дает эффект при грамотном обновлении

При грамотном, своевременном обновлении рекламная полиграфия способна давать больший эффект по сравнению с материалами, которые утратили актуальность и по какой-то причине попадаются на глаза покупателям.

Подробнее...

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама в аэропорту встречает гостей

22 Ноября 2018

Реклама в аэропорту встречает гостей

Размещение рекламы в аэропорту играет среди прочего важную эстетическую роль, так как именно этот контент чаще всего видят гости города, впервые оказавшиеся здесь. И по нему может быть сформировано начальное впечатление о конкретном месте. 

Действительно за последние годы размещение рекламы в аэропорту стало настолько повсеместным, что именно порой именно она первой приветствует пассажиров. Каким будет это приветствие – милым, добрым, забавным или, наоборот, агрессивным – решает руководство аэропорта, ответственное за размещение контента. 

Крупные компании стараются взять самые «вкусные» места в аэропорту – те, где чаще всего наблюдается большое скопление людей, к примеру. Или специальные зоны вроде VIP или лаунж, где лучше всего разместить рекламу, нацеленную на людей, которые могут себе позволить отдалиться от всех и потратить средства на свой комфорт. 

Размещение рекламы в аэропорту должно быть точечным. Конечно, большинство зон – общие. Их чаще всего занимают бренды, чья продукция рассчитана на широкую ЦА. Например, тот же «Макдональдс».  

Или строительные компании, готовые новым гостям города тут же предложить жилье. Вот чтобы здесь, прямо в аэропорту, была заключена сделка, и человек отправился не в гостиницу или к родственникам, а прямиком в свою квартиру. 

В специальных зонах размещение рекламы в аэропорту должно вести более прицельную стрельбу по ЦА. Бренды понимают, кто именно является платежеспособной аудиторией. На что можно рассчитывать, размещая контент в том же VIP-секторе. Какую именно рекламу подать и в каком виде. Какая у нее должна быть стилистика. И как выстроить свой образ, чтобы он совпал с представлением человека о себе. 

Согласно данным исследований, порядка 85 процентов пассажиров находят время для того, чтобы познакомиться с рекламными сообщениями в аэропорту. Она действительно привлекает к себе внимание. И даже если какое-то время можно ее не замечать, то затем – все равно посмотришь и оценишь. Такова специфика аэропорта и размещения на его территории рекламного контента.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению