Новости отрасли

5 Апреля 2019

Реклама в аэропорту увеличивает площади

В Москве реклама в аэропорту продолжает увеличивать площади – так, в Шереметьево установлен digital медиа-экран, а также цифровые арки на въезде и выезде из некоторых терминалов.

Подробнее...

11 Марта 2019

Реклама в торговых центрах берет на вооружение FindFace

Реклама в торговых центрах должна становиться все более адресной – рассчитанной на конкретную целевую аудиторию. Для этого магазинам, брендам необходимо четкое выделять своих покупателей, понимать их стратегию поведения и обращаться именно к ним. В этом им поможет FindFace, система распознавания лиц.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама на парковках: нестандартный подход

21 Января 2019

Реклама на парковках: нестандартный подход

Реклама на парковках зачастую не блещет разнообразием. Однако встречаются и нестандартные подходы, которые радуют глаз и ум. Почему многие компании действуют по шаблону и не стараются выйти за рамки? 

Сами автовладельцы высказываются за то, чтобы реклама на парковках становилась более интересной. Классические принты или граффити уже приелись за много лет. Ими никого не удивить. Ну появится очередная компания, которая что-то нарисует на полу или на земле. Насколько будет эффективным такой подход? Скорее всего, контент сольется с общим информационным шумом. 

Заказчики любят парковки, но создается ощущение, что они не умеют пользоваться ими максимально эффективно. Сколько возможностей дают те же пространства на территории торговых центров. Здесь можно, к примеру, делать интеграции тематик авто и покупок.  

Реклама на парковках хороша тем, что дает массу возможностей для реализации фантазий. Однако в большинстве случаев идеи ограничиваются конкретными старыми рамками. Смотреть на такой контент грустно. 

Почему компании не пробуют что-то новое? Скорее всего, потому что боятся рисковать. Намного удобнее провести классическую акцию, которой уже отметились все конкуренты. В случае провала нестандартного подхода всегда трудно отстоять свою позицию. Поэтому все идет своим чередом и особо не меняется.  

В данном контексте, когда парковки не отличаются разнообразием, чуть ли не любой более-менее оригинальный подход будет значительно выделяться. Это уже нестандарт, уже можно заносить в маркетинговую копилку и демонстрировать коллегам.  

Реклама на парковках способна превратить эту локацию в более приятное, комфортное, более обустроенное место. С помощью принтов, надписей, конструкций можно, к примеру, лучше ориентироваться в пространстве. Да и в целом такую парковку приятнее посещать, оставлять свое авто там, куда будет просто приятно вернуться. 

Всего-то нужно не бояться проявить фантазию, а после реализовать креативные идеи, чтобы не только проинформировать, но и порадовать автовладельцев.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению