Новости отрасли

8 Июля 2019

Рекламная полиграфия дает эффект при грамотном обновлении

При грамотном, своевременном обновлении рекламная полиграфия способна давать больший эффект по сравнению с материалами, которые утратили актуальность и по какой-то причине попадаются на глаза покупателям.

Подробнее...

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама на парковках: нестандартный подход

21 Января 2019

Реклама на парковках: нестандартный подход

Реклама на парковках зачастую не блещет разнообразием. Однако встречаются и нестандартные подходы, которые радуют глаз и ум. Почему многие компании действуют по шаблону и не стараются выйти за рамки? 

Сами автовладельцы высказываются за то, чтобы реклама на парковках становилась более интересной. Классические принты или граффити уже приелись за много лет. Ими никого не удивить. Ну появится очередная компания, которая что-то нарисует на полу или на земле. Насколько будет эффективным такой подход? Скорее всего, контент сольется с общим информационным шумом. 

Заказчики любят парковки, но создается ощущение, что они не умеют пользоваться ими максимально эффективно. Сколько возможностей дают те же пространства на территории торговых центров. Здесь можно, к примеру, делать интеграции тематик авто и покупок.  

Реклама на парковках хороша тем, что дает массу возможностей для реализации фантазий. Однако в большинстве случаев идеи ограничиваются конкретными старыми рамками. Смотреть на такой контент грустно. 

Почему компании не пробуют что-то новое? Скорее всего, потому что боятся рисковать. Намного удобнее провести классическую акцию, которой уже отметились все конкуренты. В случае провала нестандартного подхода всегда трудно отстоять свою позицию. Поэтому все идет своим чередом и особо не меняется.  

В данном контексте, когда парковки не отличаются разнообразием, чуть ли не любой более-менее оригинальный подход будет значительно выделяться. Это уже нестандарт, уже можно заносить в маркетинговую копилку и демонстрировать коллегам.  

Реклама на парковках способна превратить эту локацию в более приятное, комфортное, более обустроенное место. С помощью принтов, надписей, конструкций можно, к примеру, лучше ориентироваться в пространстве. Да и в целом такую парковку приятнее посещать, оставлять свое авто там, куда будет просто приятно вернуться. 

Всего-то нужно не бояться проявить фантазию, а после реализовать креативные идеи, чтобы не только проинформировать, но и порадовать автовладельцев.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению