Новости отрасли

12 Мая 2019

Реклама в лифтах переходит на мониторы

Реклама в лифтах становится все более высокотехнологичной. Кабины превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Они комфортные, безопасные и оснащаются современными мониторами, транслирующими рекламный контент.

Подробнее...

5 Апреля 2019

Реклама в аэропорту увеличивает площади

В Москве реклама в аэропорту продолжает увеличивать площади – так, в Шереметьево установлен digital медиа-экран, а также цифровые арки на въезде и выезде из некоторых терминалов.

Подробнее...

Статьи по теме

Корпоративная полиграфия как стиль компании

12 Февраля 2019

Корпоративная полиграфия как стиль компании

Корпоративная полиграфия определяет стиль компании. При взгляде на листовки, календари, буклеты можно понять, насколько серьезно представители бизнеса относятся к своему имиджу, насколько им важно создавать благоприятный образ в глазах клиентов. 

Специалисты считают, что корпоративная полиграфия является своеобразным лицом компании. Действительно о некоторых (иногда – о большинстве) из них мы узнаем по рекламным материалам. При знакомстве с потенциальным клиентом вы обмениваетесь визитками, которые являются частью такой полиграфии. Даже по такой небольшой детали можно определить, как компания позиционирует себя.  

Этот маркетинговый инструмент является одним из самых распространенных массовых видов рекламной продукции. Более того, с ним мы встречаемся ежедневно. Та же листовка, которую вы получаете на улице – свидетельство популярности полиграфии, того, что предприниматели готовы вкладываться в это направление. А вот как выглядит эта листовка – вопрос опять-таки отношения к себе. 

Из таких деталей (кто-то скажет, мелочей) и складывается впечатление о предпринимателе. Прежде чем клиент отправится на встречу, он может пройти несколько стадий знакомства с корпоративной полиграфией. И порой впечатление о ней может отбить желание идти на контакт с компанией. 

Если предприниматель заявляет о себе как о крутом, надежном партнере, с высоким статусом, но при этом экономит на полиграфии, выпуская невзрачное не пойми что, то налицо расхождения. Солидная компания не позволит себе небрежное обращение с любым видом полиграфии, зная, что по буклетам-листовкам будут судить о ней. 

Все подобные рекламные материалы должны разрабатываться в рамках единой концепции. У каждого предпринимателя должно быть конкретное видение – как его компания позиционирует себя на рынке. Этому позиционированию должна быть подчинена полиграфия

Поэтому – никакого хаоса и неразберихи. Каждый вид должен соблюдать визуальные рамки и играть на руку имиджу компании. Так складывается общее впечатление о представителе бизнеса, которое оказывает влияние на его востребованность.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению