Новости отрасли

7 Февраля 2019

Корпоративная полиграфия помогает бизнесу

Корпоративная полиграфия может выступать в качестве эффективного маркетингового инструмента для развития компаний. С ее помощью продвижение увеличивает охват и подкрепляет грамотную структуру.

Подробнее...

10 Января 2019

Бесплатное место – отличная реклама на парковках

Реклама на парковках необязательно может представлять собой принты, граффити или прочие виды «наружки». Презентовать себя можно и с помощью приятной для автовладельцев акции. Именно так поступили представители компании Skoda.

Подробнее...

Статьи по теме

Корпоративная полиграфия как стиль компании

12 Февраля 2019

Корпоративная полиграфия как стиль компании

Корпоративная полиграфия определяет стиль компании. При взгляде на листовки, календари, буклеты можно понять, насколько серьезно представители бизнеса относятся к своему имиджу, насколько им важно создавать благоприятный образ в глазах клиентов. 

Специалисты считают, что корпоративная полиграфия является своеобразным лицом компании. Действительно о некоторых (иногда – о большинстве) из них мы узнаем по рекламным материалам. При знакомстве с потенциальным клиентом вы обмениваетесь визитками, которые являются частью такой полиграфии. Даже по такой небольшой детали можно определить, как компания позиционирует себя.  

Этот маркетинговый инструмент является одним из самых распространенных массовых видов рекламной продукции. Более того, с ним мы встречаемся ежедневно. Та же листовка, которую вы получаете на улице – свидетельство популярности полиграфии, того, что предприниматели готовы вкладываться в это направление. А вот как выглядит эта листовка – вопрос опять-таки отношения к себе. 

Из таких деталей (кто-то скажет, мелочей) и складывается впечатление о предпринимателе. Прежде чем клиент отправится на встречу, он может пройти несколько стадий знакомства с корпоративной полиграфией. И порой впечатление о ней может отбить желание идти на контакт с компанией. 

Если предприниматель заявляет о себе как о крутом, надежном партнере, с высоким статусом, но при этом экономит на полиграфии, выпуская невзрачное не пойми что, то налицо расхождения. Солидная компания не позволит себе небрежное обращение с любым видом полиграфии, зная, что по буклетам-листовкам будут судить о ней. 

Все подобные рекламные материалы должны разрабатываться в рамках единой концепции. У каждого предпринимателя должно быть конкретное видение – как его компания позиционирует себя на рынке. Этому позиционированию должна быть подчинена полиграфия

Поэтому – никакого хаоса и неразберихи. Каждый вид должен соблюдать визуальные рамки и играть на руку имиджу компании. Так складывается общее впечатление о представителе бизнеса, которое оказывает влияние на его востребованность.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению