Новости отрасли

12 Мая 2019

Реклама в лифтах переходит на мониторы

Реклама в лифтах становится все более высокотехнологичной. Кабины превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Они комфортные, безопасные и оснащаются современными мониторами, транслирующими рекламный контент.

Подробнее...

5 Апреля 2019

Реклама в аэропорту увеличивает площади

В Москве реклама в аэропорту продолжает увеличивать площади – так, в Шереметьево установлен digital медиа-экран, а также цифровые арки на въезде и выезде из некоторых терминалов.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама в торговых центрах становится искуснее

11 Марта 2019

Реклама в торговых центрах становится искуснее

Все более искусной и изобретательной становится реклама в торговых центрах. Предложения от брендов получаются персонифицированными, коммуникации с потребителями меняются в сторону презентации именно тех услуг, которые на 99 процентов могут быть полезны человеку.  

Данные исследований показывают, что порядка 80 процентов клиентов (речь идет о разных целевых аудиториях) предпочтут бренд, который работает с персонализированным подходом. Та же реклама в торговых центрах может выстраиваться на основе анализа поведения покупателей, групп людей. 

Нецелесообразно предлагать абсолютно всем одно и то же. Важно изучать, что действительно необходимо людям, в какой момент времени и на каких условиях. И, получив проверенную информацию, выйти к ним с актуальным предложением, от которого они, скорее всего, не откажутся. 

Если раньше именно продавец был главным действующим лицом, а покупатель самостоятельно занимался поиском товара, то за последние 40-50 лет ситуация кардинально изменилась: предложение повысило спрос, и реализаторы ищут свою аудиторию. Предприниматели стремятся к покупателям, чтобы рассказать и продать. 

Они используют для этого различные методы коммуникации, с использованием креатива и затрат на продвижение. Внимание покупателя – вот за что идет борьба. И последние 5-7 лет она особенно активно ведется в сфере высоких технологий.  

Способов, как именно реклама в торговых центрах может найти своего клиента, существует немало. Например, магазин в ТЦ может раздавать бесплатный вай-фай. В роутере содержится спецмодуль, собирающий номера телефонов и MAC-адреса гаджетов, которые подключились к сети. На основе полученного массива данных магазин создает визуальные образ клиентов, которым затем отправляет рекламу или превращает их в участников различных программ лояльности.  

Эти программы активно развиваются именно в цифровой сфере. Если 2-3 года назад не более 10 процентов компаний готовы были взаимодействовать с клиентами онлайн и через гаджеты, то уже через год этот показатель вырос в 5 раз. Программы лояльности – это та же реклама, которая более тонким способом привязывает человека к бренду.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению