Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама в аэропорту – (не) стандарт и тендеры

15 Апреля 2019

Реклама в аэропорту – (не) стандарт и тендеры

Реклама в аэропорту нередко становится предметом тендеров: компании, которые владеют подобными поверхностями, ищут подрядчиков; в свою очередь, бренды заинтересованы в презентации своих товаров и услуг и находятся в поиске свободных мест. 

Такой поиск приводит к взаимовыгодному сотрудничеству. Причем бренды интересуются как обычной, так и нестандартной рекламой. Да, реклама в аэропорту на сегодняшний день является эффективным средством коммуникации. Охват аудитории – чуть ли не все сто процентов аудитории, которая так или иначе проходит через аэровокзал. Таким преимуществом пользуются как российские, так и зарубежные бренды, которые уже в зале ожидания встречают гостей. 

Использование стандартных форматов – заведомо понятный и успешный шаг. Чаще всего бренды не стремятся к какому-то суперкреативу, понимая, что их контент и так увидят. Однако некоторые компании, наоборот, стремятся к максимальной узнаваемости.  

Постепенно аэропорты наполнятся пресловутым информационным шумом. Рекламы становится все больше, концентрировать на ней внимание людям становится сложнее. Интересным становится контент, который может выйти за привычные рамки. Не только в плане формы, но и содержания. 

Речь идет, к примеру, о необычных поверхностях. Аэропорт дает возможности для размещения нестандартной рекламы. Это могут быть различные фигуры, объекты, экраны и т.п. Все зависит от конкретного продукта и поставленной задачи. 

Если аэропорт готов предоставить большие площади, то и размах будет соответствующим. Таким, который привлечет внимание многих посетителей. И это не будет одна из акций, а событие, о котором люди будут рассказывать друг другу. Таким образом, реклама в аэропорту может дать толчок «сарафанному» радио, вирусному запуску, который станет мощным проводником информации.  

С такими вариантами размещения бренды порой обращаются к аэропортам. Это выгодный подход для обеих сторон: аэропорт получает прибыль и становится местом, где люди с интересом коротают время перед вылетом; брендам достается отличная рекламная площадка, где они могут напрямую и с большей эффективностью общаться с аудиторией.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению