Новости отрасли

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

12 Мая 2019

Реклама в лифтах переходит на мониторы

Реклама в лифтах становится все более высокотехнологичной. Кабины превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Они комфортные, безопасные и оснащаются современными мониторами, транслирующими рекламный контент.

Подробнее...

Статьи по теме

Умный лифт – умная реклама

21 Мая 2019

Умный лифт – умная реклама

Реклама в лифтах – это взаимодействие контента с человеком в достаточно ограниченном пространстве. Пассажиру куда как приятнее будет видеть аккуратную, по высшему разряду сделанную рекламу, а не просто скупое, скучное сообщение. В этом, кстати, помогают и сами лифты. Чем изобретательнее и эффективнее кабины, тем интереснее контент. 

На рекламном рынке всегда царит серьезная конкуренция. Компания хотят выделяться в информационном шуме, используя стандартно и не очень разные каналы коммуникации. Обустройство лифтовых кабин, приведение из к новым технологическим стандартам повлекло за собой и изменение формата размещаемого здесь контента. 

Речь идет о мониторах: реклама в лифтах такого типа выглядит более современной, отвечающей запросам аудитории. Сами рекламодатели проявляют к ней большой интерес. Переход на видео, на «цифру» демонстрирует готовность компаний идти в ногу со временем, отказываться от устаревающих способов общения с потребителями. 

Рекламные операторы, которые размещают в лифтах подобные мониторы, отмечают уверенный рост продаж. Видеорекламой интересуются службы, которые обслуживают жилые дома. Они понимают эффективность мониторов и их роль создании определенного имиджа здания. 

Согласитесь, есть разница между тем, чтобы разглядывать в лифте оборванные объявления и с интересом смотреть различные видео? Причем они могут быть рекламного, информационного, развлекательного – любого характера. 

Для операторов таких мониторов есть прямая выгода: они могут размещать намного больше рекламы в единицу времени. В течение суток можно показать сколько угодно роликов от разных заказчиков. Сами компания также довольны: в случае договоренности они могут выкупать большие периоды размещения и буквально заполонить своим контентом лифты.  

Жильцы позитивно отзываются о мониторах: они получают разнообразный и полезный контент и с большим интересом проводят 10-15 секунд, пока добираются до своего этажа.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению