Новости отрасли

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

9 Сентября 2019

Реклама в аэропорту любит ваш багаж

Реклама в аэропорту встречает нас практически сразу же, как только мы заходим в зал. Она повсюду, а потому умеет работать эффективно. В том числе ее можно увидеть в зоне получения багажа. Здесь реклама креативно использует имеющиеся локации.

Подробнее...

Статьи по теме

Нестандартная реклама под эмоции покупателя

17 Июня 2019

Нестандартная реклама под эмоции покупателя

В условиях жесткой конкуренции бренды вынуждены создавать новые способы взаимодействия с целевой аудиторией. Уже недостаточно просто заявить, напомнить или подкрепить свой образ привычным контентом. Нестандартная реклама – один из путей привлечения к себе внимания. А когда это случилось, в дело вступают другие силы. 

Примеры подобной рекламы появляются постоянно. Борьба за человеческое внимание идет круглосуточно. Сегодня это один из самых ценных ресурсов, который каждый из нас может предложить брендам. Особенно с учетом того, как много контента выходит каждый день, из-за чего у людей глаза разбегаются. 

Заставить человека сфокусироваться на чем-то одном можно благодаря взаимодействию с ним на более глубоком, эмоциональном уровне. В этом случае бренд перестает быть продавцом своих товаров или услуг. Он становится, к примеру, советчиком, приятелем, помощником и т.д. Такой подход намного эффективнее, а для людей – приятнее. 

Например, Amazon разрабатывает устройство, которое умеет распознавать эмоции человека. Его можно носить на запястье и управлять им с помощью голоса. Уникальная технология позволит по интонациям считать, в каком состоянии находится владелец и в чем он сейчас нуждается. 

Эта программа умеет различать радость, печаль, гнев, страх, грусть, скуку, отвращение и другие состояния. К примеру, если кашляющий или чихающий человек обратится к устройству, то оно предложит лекарства от простуды. Кроме того, технология может посоветовать, как человеку эффективнее общаться с окружающими. 

В такой ситуации совет по поводу лекарств и есть нестандартная реклама. Соединение разных факторов приводит к созданию оригинального контента. Устройство выступает как помощник, как эксперт в сфере здравоохранения, которому можно доверять. 

Разработка гаджета ведется Amazon с командой Amazon Fire, которая придумала программное обеспечение для голосового помощника Alexa. Устройство проходит первоначальное тестирование и при появлении на рынке станет очередным примером проявления нестандартной рекламы.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению