Новости отрасли

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

9 Сентября 2019

Реклама в аэропорту любит ваш багаж

Реклама в аэропорту встречает нас практически сразу же, как только мы заходим в зал. Она повсюду, а потому умеет работать эффективно. В том числе ее можно увидеть в зоне получения багажа. Здесь реклама креативно использует имеющиеся локации.

Подробнее...

Статьи по теме

Рекламная полиграфия, время, деньги

11 Июля 2019

Рекламная полиграфия, время, деньги

Чтобы рекламная полиграфия приносила отдачу, необходимо для работы с ней оптимизировать время и грамотно рассчитать финансовые вложения. Вся цепочка от разработки идеи до получения материалов и их выкладки должна подчиняться логике и единой цели. 

Только при совместной слаженной работе можно достичь хорошего результата. Если одно из звеньев будет выпадать, то весь процесс будет тормозить. К примеру, менеджер не успел вовремя сделать заказа на разработку полиграфии. Как итог – время выполнения растянулось, акция может запуститься позже. 

Или идет долгое согласование дизайна, а после вовсе в типографии перепутали варианты, и вышли листовки с другим изображением. Деньги потрачены, дни ушли впустую, нужно возмещать убытки. И ладно если дело касается только денег. Срыв сроков может вообще бить по слаженности и эффективности акции. Если ее, к примеру, нужно одновременно запустить в нескольких городах или странах, а одна из локаций подводит, то убытки уже идут на репутационном или имиджевом уровне. 

Конечно, от проблем никто не застрахован. Однако можно минимизировать риски и сделать так, чтобы рекламная полиграфия была максимально эффективной. В этом нет ничего сверхсложного, если есть понимание, как строит работу каждый участник процесса – какие у него сильные и слабые стороны, особенности взаимодействия с подрядчиками и т.д. 

Например, частой ситуацией в ритейле является своевременная замена рекламных материалов. Старые акции перестают быть актуальными, а интерес покупателей нужно постоянно поддерживать, простой экономически невыгоден точкам продаж. 

И если новый материал с актуальной информацией не появляется в магазинах, то у потребителей снижается осведомленность об этом месте. Возможный итог – люди переключатся на другие точки продаж. Даром что сегодня мало мест в нашей стране без конкуренции. 

А нужно было всего-то сделать так, чтобы рекламная полиграфия оказалась в нужное время на своем месте. Практика показывает, что это действительно несложно.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению