Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Статьи по теме

Рекламная полиграфия, время, деньги

11 Июля 2019

Рекламная полиграфия, время, деньги

Чтобы рекламная полиграфия приносила отдачу, необходимо для работы с ней оптимизировать время и грамотно рассчитать финансовые вложения. Вся цепочка от разработки идеи до получения материалов и их выкладки должна подчиняться логике и единой цели. 

Только при совместной слаженной работе можно достичь хорошего результата. Если одно из звеньев будет выпадать, то весь процесс будет тормозить. К примеру, менеджер не успел вовремя сделать заказа на разработку полиграфии. Как итог – время выполнения растянулось, акция может запуститься позже. 

Или идет долгое согласование дизайна, а после вовсе в типографии перепутали варианты, и вышли листовки с другим изображением. Деньги потрачены, дни ушли впустую, нужно возмещать убытки. И ладно если дело касается только денег. Срыв сроков может вообще бить по слаженности и эффективности акции. Если ее, к примеру, нужно одновременно запустить в нескольких городах или странах, а одна из локаций подводит, то убытки уже идут на репутационном или имиджевом уровне. 

Конечно, от проблем никто не застрахован. Однако можно минимизировать риски и сделать так, чтобы рекламная полиграфия была максимально эффективной. В этом нет ничего сверхсложного, если есть понимание, как строит работу каждый участник процесса – какие у него сильные и слабые стороны, особенности взаимодействия с подрядчиками и т.д. 

Например, частой ситуацией в ритейле является своевременная замена рекламных материалов. Старые акции перестают быть актуальными, а интерес покупателей нужно постоянно поддерживать, простой экономически невыгоден точкам продаж. 

И если новый материал с актуальной информацией не появляется в магазинах, то у потребителей снижается осведомленность об этом месте. Возможный итог – люди переключатся на другие точки продаж. Даром что сегодня мало мест в нашей стране без конкуренции. 

А нужно было всего-то сделать так, чтобы рекламная полиграфия оказалась в нужное время на своем месте. Практика показывает, что это действительно несложно.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению