Новости отрасли

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

9 Сентября 2019

Реклама в аэропорту любит ваш багаж

Реклама в аэропорту встречает нас практически сразу же, как только мы заходим в зал. Она повсюду, а потому умеет работать эффективно. В том числе ее можно увидеть в зоне получения багажа. Здесь реклама креативно использует имеющиеся локации.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама в аэропорту: внутри, снаружи, везде

11 Сентября 2019

Реклама в аэропорту: внутри, снаружи, везде

Реклама в аэропорту стоит того, чтобы пользоваться этим каналом коммуникации. В противном случае за свободными поверхностями не охотились бы крупные бренды. Они знают, что аэропорт предоставит сотни мест, где можно разместить контент. 

Особенность многих строений и локаций заключается в том, что они дают ограниченные возможности для «наружки» или indoor. Специфика аэропорта – размещение рекламы практически где угодно: внутри здания, снаружи, наверху, под землей и т.д. 

Аэропорт – это многофункциональный комплекс, который удовлетворяет множество разных потребностей людей. Их запросы не ограничиваются только полетами. Вспомните, какой путь вы проделываете, прежде чем попадаете в самолет. И если у вас есть время с запасом, вы потратите его на свои разные желания. 

Навскидку: точки продаж, питания, аренды, промо и многое другое – все это сопровождается рекламой, которая, в свою очередь, выступает своеобразным указателем для посетителей. Да, она помогает ориентироваться в потоке коммерческих предложений. 

Реклама в аэропорту сопровождает различные товары и услуги. И чем больше их становится (аэровокзал в этом заинтересован), тем больше вокруг появляется разнообразного контента. 

Считается, что такая реклама является достаточно дорогой. Все познается в сравнении – с тем же размещением на ТВ. Однако суммы никогда не берутся с потолка, их можно логически обосновать. 

Стоимость учитывает массу плюсов рекламы в аэропорту. Если бы их не было, то крупные бренды не старались бы получить свободные поверхности или использовать необычные технологии для привлечения внимания аудитории. 

Даже небольшой аэропорт способен на хорошую отдачу. Не говоря уже об огромных столичных комплексах, принимающих миллионы пассажиров почти со всего света. Каждый человек – сегмент той или иной аудитории. Это учитывают рекламодатели и стараются разместить контент именно там, где он будет наиболее актуален. 

Поэтому реклама в аэропорту стоит своих затрат и того, чтобы вкладывать средства в развитие этого направления.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению