Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама на парковках: несколько вариантов размещения

15 Октября 2019

Реклама на парковках: несколько вариантов размещения

Реклама на парковках предполагает несколько основных вариантов размещения. К ним можно прибавить нестандартные – те, которые возникают в зависимости от ситуации и оригинального контента. Поэтому можно сказать, что реклама в таких локациях дает широкие возможности для реализации креатива. 

Мы коснемся вариантов размещений, которые чаще всего встречаются на парковках. К примеру, реклама в крытых локациях. В данном случае носителями выступают щиты на стенах, световые коробы, ситилайты, асфальт (трафаретная реклама). Их можно задействовать, к примеру, для продвижения товаров для водителей. Правда, у такого формата есть ограничение – рекламу увидят только пользователи парковки. 

Контент на талонах об оплате – еще один способ продвижения. Его можно использовать и на крытых, и на уличных парковках. Реклама размещается на любой стороне талона так, чтобы не мешать ему выполнять свою функцию. 

Уличные парковки, с одной стороны, дают больший простор. С другой – зависят от погодных условий. Здесь можно задействовать рекламу на парковочных автоматах, вообще на самых видных местах (щиты, растяжки и т.д.). Контент будет виден не только пользователям, но и проходим. А значит охват аудитории вырастет. 

Полиграфическая реклама также может найти применение на парковках. К примеру, те же флаеры или листовки. Правда, не стоит подкладывать их под дворники – водители этого не любят. Такой флаер сразу полетит в мусорку, каким бы выгодным не было предложение, указанное на нем. 

Также в городах встречаются отдельные виды парковок – возле ТЦ, гипермаркетов, парков и т.д. Обычно они отличаются большими размерами и могут находиться под крышей или быть открытыми. Их рекламные возможности ничем не отличаются от классических парковок. 

Они могут давать более точное представление о целевой аудитории локации, а значит, можно грамотно подобрать рекламный контент. Все остальное размещение проходит по одинаковому принципу.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению