Новости отрасли

25 Декабря 2019

Российский indoor-рынок получил нового игрока

Российская indoor-реклама отметилась пополнением: о размещении своих поверхностей в партнерских точках продаж заявила Mail.ru Group. Клиенты смогут выстраивать коммуникации, охватывая посетителей торговых локаций.

Подробнее...

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама на парковках: несколько вариантов размещения

15 Октября 2019

Реклама на парковках: несколько вариантов размещения

Реклама на парковках предполагает несколько основных вариантов размещения. К ним можно прибавить нестандартные – те, которые возникают в зависимости от ситуации и оригинального контента. Поэтому можно сказать, что реклама в таких локациях дает широкие возможности для реализации креатива. 

Мы коснемся вариантов размещений, которые чаще всего встречаются на парковках. К примеру, реклама в крытых локациях. В данном случае носителями выступают щиты на стенах, световые коробы, ситилайты, асфальт (трафаретная реклама). Их можно задействовать, к примеру, для продвижения товаров для водителей. Правда, у такого формата есть ограничение – рекламу увидят только пользователи парковки. 

Контент на талонах об оплате – еще один способ продвижения. Его можно использовать и на крытых, и на уличных парковках. Реклама размещается на любой стороне талона так, чтобы не мешать ему выполнять свою функцию. 

Уличные парковки, с одной стороны, дают больший простор. С другой – зависят от погодных условий. Здесь можно задействовать рекламу на парковочных автоматах, вообще на самых видных местах (щиты, растяжки и т.д.). Контент будет виден не только пользователям, но и проходим. А значит охват аудитории вырастет. 

Полиграфическая реклама также может найти применение на парковках. К примеру, те же флаеры или листовки. Правда, не стоит подкладывать их под дворники – водители этого не любят. Такой флаер сразу полетит в мусорку, каким бы выгодным не было предложение, указанное на нем. 

Также в городах встречаются отдельные виды парковок – возле ТЦ, гипермаркетов, парков и т.д. Обычно они отличаются большими размерами и могут находиться под крышей или быть открытыми. Их рекламные возможности ничем не отличаются от классических парковок. 

Они могут давать более точное представление о целевой аудитории локации, а значит, можно грамотно подобрать рекламный контент. Все остальное размещение проходит по одинаковому принципу.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению