Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Статьи по теме

Рекламная полиграфия: 8 причин заказать именно ее

14 Ноября 2019

Рекламная полиграфия: 8 причин заказать именно ее

Приведем 8 основных причин, которые подчеркнут, насколько эффективна и значима рекламная полиграфия в современном мире. Это широко известные факторы, о которых все-таки нелишне периодически напоминать. 

К первой причине относится ненавязчивость. В отличие от других каналов коммуникации рекламная полиграфия воздействует без агрессии: к примеру, вы можете отложить буклет на другой день, вернуться к изучению листовки, оставить в нужном месте визитку. ЦА взаимодействует с полиграфией в тот момент, когда люди этого хотят. 

Следующий – охват населения. За короткие сроки через грамотное распространение материалов можно познакомить с рекламируемым объектом, товаром или услугой большое количество людей. Фактор номер 3 – возможность донести информацию в полном объеме. Полиграфическая поверхность позволяет разместить ровно столько контента, сколько необходимо. 

Идем далее – воздействие на человека необычными способами: к примеру, за счет особых ароматов или сочетания цветов. К таким методам прибегают нечасто, предпочитая классическое взаимодействие, но он существует и эффективен. 

Рекламная полиграфия умеет удивлять – это 5-я причина. Тем самым она привлекает внимание. Канал коммуникации дает большие возможности дизайнерам для воплощения своих идей. Кроме того (это 6-я причина), с ее помощью можно поддерживать фирменный стиль. Это играет на руку бренду и запоминаемости продукции. ЦА, встречая полиграфию в одном и том же оформлении, запомнит торговую марку или товар.  

Седьмая причина заключается в широком спектре рекламных изделий, причем каждое из них выполняет определенную функцию. Например, есть полиграфия для нахождения клиентов, но также существуют форматы для их удержания и возвращения. 

А причиной №8 мы подытожим все сказанное: рекламная полиграфия умеет быть неповторимой, оригинальной, она умеет удивлять, приковывать к себе внимание и в доступной форме рассказывать о бренде, товаре или услуге. В таком контексте она выгодно отличается от других каналов коммуникации.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению