Новости отрасли

25 Декабря 2019

Российский indoor-рынок получил нового игрока

Российская indoor-реклама отметилась пополнением: о размещении своих поверхностей в партнерских точках продаж заявила Mail.ru Group. Клиенты смогут выстраивать коммуникации, охватывая посетителей торговых локаций.

Подробнее...

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

Статьи по теме

Рекламная полиграфия: 8 причин заказать именно ее

14 Ноября 2019

Рекламная полиграфия: 8 причин заказать именно ее

Приведем 8 основных причин, которые подчеркнут, насколько эффективна и значима рекламная полиграфия в современном мире. Это широко известные факторы, о которых все-таки нелишне периодически напоминать. 

К первой причине относится ненавязчивость. В отличие от других каналов коммуникации рекламная полиграфия воздействует без агрессии: к примеру, вы можете отложить буклет на другой день, вернуться к изучению листовки, оставить в нужном месте визитку. ЦА взаимодействует с полиграфией в тот момент, когда люди этого хотят. 

Следующий – охват населения. За короткие сроки через грамотное распространение материалов можно познакомить с рекламируемым объектом, товаром или услугой большое количество людей. Фактор номер 3 – возможность донести информацию в полном объеме. Полиграфическая поверхность позволяет разместить ровно столько контента, сколько необходимо. 

Идем далее – воздействие на человека необычными способами: к примеру, за счет особых ароматов или сочетания цветов. К таким методам прибегают нечасто, предпочитая классическое взаимодействие, но он существует и эффективен. 

Рекламная полиграфия умеет удивлять – это 5-я причина. Тем самым она привлекает внимание. Канал коммуникации дает большие возможности дизайнерам для воплощения своих идей. Кроме того (это 6-я причина), с ее помощью можно поддерживать фирменный стиль. Это играет на руку бренду и запоминаемости продукции. ЦА, встречая полиграфию в одном и том же оформлении, запомнит торговую марку или товар.  

Седьмая причина заключается в широком спектре рекламных изделий, причем каждое из них выполняет определенную функцию. Например, есть полиграфия для нахождения клиентов, но также существуют форматы для их удержания и возвращения. 

А причиной №8 мы подытожим все сказанное: рекламная полиграфия умеет быть неповторимой, оригинальной, она умеет удивлять, приковывать к себе внимание и в доступной форме рассказывать о бренде, товаре или услуге. В таком контексте она выгодно отличается от других каналов коммуникации.

Возврат к списку

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению