14 Ноября 2019
Рекламная полиграфия: 8 причин заказать именно ее
Приведем 8 основных причин, которые подчеркнут, насколько эффективна и значима
рекламная полиграфия в современном мире. Это широко известные факторы, о которых все-таки нелишне периодически напоминать.
К первой причине относится ненавязчивость. В отличие от других каналов коммуникации рекламная полиграфия воздействует без агрессии: к примеру, вы можете отложить буклет на другой день, вернуться к изучению листовки, оставить в нужном месте визитку. ЦА взаимодействует с полиграфией в тот момент, когда люди этого хотят.
Следующий – охват населения. За короткие сроки через грамотное распространение материалов можно познакомить с рекламируемым объектом, товаром или услугой большое количество людей. Фактор номер 3 – возможность донести информацию в полном объеме. Полиграфическая поверхность позволяет разместить ровно столько контента, сколько необходимо.
Идем далее – воздействие на человека необычными способами: к примеру, за счет особых ароматов или сочетания цветов. К таким методам прибегают нечасто, предпочитая классическое взаимодействие, но он существует и эффективен.
Рекламная полиграфия умеет удивлять – это 5-я причина. Тем самым она привлекает внимание. Канал коммуникации дает большие возможности дизайнерам для воплощения своих идей. Кроме того (это 6-я причина), с ее помощью можно поддерживать фирменный стиль. Это играет на руку бренду и запоминаемости продукции. ЦА, встречая полиграфию в одном и том же оформлении, запомнит торговую марку или товар.
Седьмая причина заключается в широком спектре рекламных изделий, причем каждое из них выполняет определенную функцию. Например, есть полиграфия для нахождения клиентов, но также существуют форматы для их удержания и возвращения.
А причиной №8 мы подытожим все сказанное: рекламная полиграфия умеет быть неповторимой, оригинальной, она умеет удивлять, приковывать к себе внимание и в доступной форме рассказывать о бренде, товаре или услуге. В таком контексте она выгодно отличается от других каналов коммуникации.