Новости отрасли

5 Апреля 2019

Реклама в аэропорту увеличивает площади

В Москве реклама в аэропорту продолжает увеличивать площади – так, в Шереметьево установлен digital медиа-экран, а также цифровые арки на въезде и выезде из некоторых терминалов.

Подробнее...

11 Марта 2019

Реклама в торговых центрах берет на вооружение FindFace

Реклама в торговых центрах должна становиться все более адресной – рассчитанной на конкретную целевую аудиторию. Для этого магазинам, брендам необходимо четкое выделять своих покупателей, понимать их стратегию поведения и обращаться именно к ним. В этом им поможет FindFace, система распознавания лиц.

Подробнее...

Статьи по теме

Indoor-реклама берет на вооружение идеи телевидения

23 Апреля 2013

Indoor-реклама берет на вооружение идеи телевидения

Indoor-реклама, как губка, впитывает новые технологии и достижения рынка. Например, это касается телевидения. Без него мы не представляем свою жизнь. Если не смотрите обычное, значит изучаете интернет-телевидение. Вот так и реклама от стандартного использования мониторов перешла в полноценное ТВ. Это настоящее телевидение внутри помещений.

Подробнее...
Реклама в лифтах имеет локальный характер

22 Апреля 2013

Реклама в лифтах имеет локальный характер

Обращали ли вы внимание, заходя в лифт, на адрес компаний, рекламирующих там свои услуги? Если нет, то рекомендуем понаблюдать. Обычно, компании рекламирующие свои товары и услуги в лифтах, предпочитают выбирать для размещения своей рекламы именно те лифты, которые находятся в подъездах, расположенных вблизи от них.

Подробнее...
Реклама в бизнес-центрах должна учитывать аудиторию

17 Апреля 2013

Реклама в бизнес-центрах должна учитывать аудиторию

Реклама в бизнес-центрах до недавнего времени была плохо освоена. Собственно, для этого в Краснодаре не хватало площадок. Затем у маркетологов был недостаток опыта. Сегодня вроде бы все в порядке по обеим позициям. Кроме того, есть территории, где можно активно развиваться.

Подробнее...
Indoor-реклама: своеобразные преимущества над наружной рекламой

12 Апреля 2013

Indoor-реклама: своеобразные преимущества над наружной рекламой

Indoor-реклама – довольно широкое понятие, чем реклама в торговых центрах, на данный момент рекламодатели стали это понимать. К данному сегменту можно отнести любую рекламу, размещенную внутри здания. К indoor-рекламе относят рекламу в аэропортах, бизнес-центрах, фитнес-клубах, ресторанах, кафе и клубах, боулингах и т.д.

Подробнее...
Indoor-реклама работает на русских пословицах

11 Апреля 2013

Indoor-реклама работает на русских пословицах

Если вы думаете, что indoor-реклама рассчитана исключительно для впаривания товара, то ошибаетесь. Это интеллигентный, тонкий способ подачи информации. Хотя бы потому, что такой виде рекламы берет на вооружение русские пословицы. Ну, одну точно.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению