Новости отрасли

5 Апреля 2019

Реклама в аэропорту увеличивает площади

В Москве реклама в аэропорту продолжает увеличивать площади – так, в Шереметьево установлен digital медиа-экран, а также цифровые арки на въезде и выезде из некоторых терминалов.

Подробнее...

11 Марта 2019

Реклама в торговых центрах берет на вооружение FindFace

Реклама в торговых центрах должна становиться все более адресной – рассчитанной на конкретную целевую аудиторию. Для этого магазинам, брендам необходимо четкое выделять своих покупателей, понимать их стратегию поведения и обращаться именно к ним. В этом им поможет FindFace, система распознавания лиц.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама внутри помещений выбирает состоятельных клиентов

7 Августа 2014

Реклама внутри помещений выбирает состоятельных клиентов

Реклама внутри помещений может выбирать лучшие места – там, где самая платежеспособная аудитория. Производителям не все равно, кто будет покупать их товар. Еще до производства есть нацеленность на определенную группу покупателей. Именно их должна подцепить реклама внутри помещений.

Подробнее...
Indoor-реклама против вандализма

4 Июля 2014

Indoor-реклама против вандализма

Indoor-реклама может выступать против хулиганства и вандализма. Если речь идет о рекламе в подъездах. Чаще всего стены здесь испещрены нецензурными словами и выражениями. В лучшем случае подъезд станет местом паломничества фанатов какой-нибудь группы или спортивного клуба.

Подробнее...
Реклама внутри помещений использует digital-технологии

5 Июня 2014

Реклама внутри помещений использует digital-технологии

Сегодня в таком мире, который меняется каждую секунду, необходимо успевать многое. Чтобы быть в тренде и заниматься прочими вещами, приносящими доход. В спешке нет времени для того, чтобы просто прочесть книгу, послушать музыку, заняться собой. У большинства жителей мегаполисов одна и та же проблема – нехватка часов в сутках. Чтобы им помочь, была создана реклама внутри помещений, которая использует digital-технологии.

Подробнее...
Реклама в бизнес-центрах – весело и со вкусом

8 Мая 2014

Реклама в бизнес-центрах – весело и со вкусом


Реклама в бизнес-центрах может быть веселой, подача – ироничной, а смысл- саркастическим. Да, есть стереотип, что аудитория таких объектов строгая и не особо клюет на яркие броские рекламные кампании. Вот если им подать что-то эдакое, так сказать, в их духе. То они обратят внимание. Это стереотип, который сами предприниматели с успехом рушат. На самом деле, реклама в бизнес-центрах должна быть разной.

Подробнее...
Indoor-реклама в ТЦ развлекает зрителей

4 Апреля 2014

Indoor-реклама в ТЦ развлекает зрителей

Реклама в торговых центрах представляет собой сложный симбиоз – с одной стороны, она рассказывает о товарах, с другой – она должна развлекать зрителей. Второй фактор важен, потому что люди хотят интересно проводить время. Так, чтобы на каждом шагу с ними случалось что-нибудь необычное. Причем все это должно произойти в короткий промежуток времени. И чем больше сильных эмоций вызовет indoor-реклама, тем лучше самому торговому центру.

Подробнее...
Нестандартная реклама для автомобилей и их владельцев

6 Марта 2014

Нестандартная реклама для автомобилей и их владельцев

Нестандартная реклама в сфере indoor встречается редко. Причем не только в России, но и во всем мире. Все-таки агентства делают то, чего хотят заказчики – а в большинстве случаев это стандартный подход к рекламе. Когда реклама на парковках была обычной и непритязательной. Сейчас здесь есть заметные сдвиги – в сторону большего интереса со стороны автовладельцев.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению