Новости отрасли

10 Января 2019

Бесплатное место – отличная реклама на парковках

Реклама на парковках необязательно может представлять собой принты, граффити или прочие виды «наружки». Презентовать себя можно и с помощью приятной для автовладельцев акции. Именно так поступили представители компании Skoda.

Подробнее...

12 Декабря 2018

Какая реклама в лифте должна быть под запретом

Реклама в лифте, как и любой другой вид контента, распространяемый повсеместно, подвергается различным запретам. Например, под вопросом размещение рекламы, касающейся табака. Тем более что ее могут видеть несовершеннолетние.

Подробнее...

Статьи по теме

Реклама в бизнес-центрах – весело и со вкусом

8 Мая 2014

Реклама в бизнес-центрах – весело и со вкусом


Реклама в бизнес-центрах может быть веселой, подача – ироничной, а смысл- саркастическим. Да, есть стереотип, что аудитория таких объектов строгая и не особо клюет на яркие броские рекламные кампании. Вот если им подать что-то эдакое, так сказать, в их духе. То они обратят внимание. Это стереотип, который сами предприниматели с успехом рушат. На самом деле, реклама в бизнес-центрах должна быть разной.

Подробнее...
Indoor-реклама в ТЦ развлекает зрителей

4 Апреля 2014

Indoor-реклама в ТЦ развлекает зрителей

Реклама в торговых центрах представляет собой сложный симбиоз – с одной стороны, она рассказывает о товарах, с другой – она должна развлекать зрителей. Второй фактор важен, потому что люди хотят интересно проводить время. Так, чтобы на каждом шагу с ними случалось что-нибудь необычное. Причем все это должно произойти в короткий промежуток времени. И чем больше сильных эмоций вызовет indoor-реклама, тем лучше самому торговому центру.

Подробнее...
Нестандартная реклама для автомобилей и их владельцев

6 Марта 2014

Нестандартная реклама для автомобилей и их владельцев

Нестандартная реклама в сфере indoor встречается редко. Причем не только в России, но и во всем мире. Все-таки агентства делают то, чего хотят заказчики – а в большинстве случаев это стандартный подход к рекламе. Когда реклама на парковках была обычной и непритязательной. Сейчас здесь есть заметные сдвиги – в сторону большего интереса со стороны автовладельцев.

Подробнее...
Реклама внутри помещений ищет богатых зрителей

5 Февраля 2014

Реклама внутри помещений ищет богатых зрителей

Реклама внутри помещений должна привлекать внимание аудитории и подсказывать ей, где находится касса. По сути, производителю все равно, как будет действовать такая реклама на человека, лишь бы был эффект. Они, естественно, предполагают, кому какой товар нужно предложить, но здесь случаются промахи. Например, студенты идут за дорогой колбасой, а пенсионеры покупают последний айфон.

Подробнее...
Реклама в помещениях – новые прогнозы

14 Января 2014

Реклама в помещениях – новые прогнозы

Реклама в помещениях занимает не так чтобы большую долю на российском рынке. Пока западные компании рассматривают ее в качестве одного из главных источников информации, российские относятся к ней как к бонусу. Наверное, зря, хотя с учетом нашего менталитета нельзя ни в чем быть уверенными.

Подробнее...
Как будет развиваться реклама в помещениях

24 Декабря 2013

Как будет развиваться реклама в помещениях

Какой будет реклама в помещениях – эксперты дают прогнозы на 2014 год. Пока что этот вид рекламы занимает небольшую долю на рынке. А на Западе, например, дела обстоят иначе. Споры об эффективности рекламы продолжаются. Хотя она давно зарекомендовала себя с лучшей стороны. Но что-то, видимо, не устраивает.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению