Новости отрасли

10 Ноября 2018

Реклама в аэропорту помогает модернизации

Размещение рекламы в аэропорту играет значительную роль в модернизации самого аэровокзала. Особенно если речь идет о цифровых носителях, которые преображают окружающее пространство.

Подробнее...

17 Октября 2018

Реклама в торговых центрах как навигатор

Реклама в торговых центрах может решать не только имиджевую или информативную задачу, но и выступать в качестве навигатора в здании.

Подробнее...

Статьи по теме

Indoor-реклама в фитнес-клубах: еще немного интересного

19 Сентября 2013

Indoor-реклама в фитнес-клубах: еще немного интересного

Фитнес-индустрия продолжает развиваться семимильными шагами, а это значит, что рядом с ней идут современные средства коммуникации, которые рассказывают миллионам людей о фитнес-клубах, программах, выгоде и бонусах. Кроме того, развивается и indoor-реклама, которая широко представлена в подобных заведениях. Целевая аудитория здесь примерно определена. Получается, что на нее можно эффективно воздействовать.

Подробнее...
Нестандартная реклама в таких же необычных агентствах

13 Сентября 2013

Нестандартная реклама в таких же необычных агентствах

Нестандартная реклама в Краснодаре достаточно редко встречается, но агентства, которые позиционируют свою деятельность, как более творческую, предлагают такое решение.

Подробнее...
Реклама внутри помещений не уступает outdoor-пространству

5 Сентября 2013

Реклама внутри помещений не уступает outdoor-пространству

Многие рекламодатели стали больше внимания уделять indoor-рекламе, уходя с outdoor-пространства. Реклама внутри помещений позволяет развернуться в рамках кампании, общаясь с конкретной аудиторией. Здесь больше возможностей для таргетинга. Также indoor-пространство предоставляет рекламе широкую аудиторию.

Определенные преимущества indoor перед outdoor достаточно явные, поэтому рекламодатели стали боле доверять такому рекламному способу.

Подробнее...
Реклама на мониторах для среднего класса

22 Августа 2013

Реклама на мониторах для среднего класса

Реклама на мониторах обычно размещается в торгово-развлекательных центрах, это как раз та площадка, которая, в основном, ориентирована на средний класс.

Подробнее...
Как себя чувствует indoor-реклама в мире?

19 Августа 2013

Как себя чувствует indoor-реклама в мире?

На сегодняшний день, согласно данным АКР, indoor-реклама в России занимает не более 10 процентов от рынка Out Of Home. В развитых странах этот показатель намного больше. Самым большим мировым рынком остается американский. При этом для многих российских компаний он выглядит как огромное поле для экспериментов и воплощения в жизнь самых смелых идей.

Подробнее...
Почему реклама внутри помещений рассматривается как дополнительная рекламная площадка?

14 Августа 2013

Почему реклама внутри помещений рассматривается как дополнительная рекламная площадка?

Рекламодатели считают, что реклама может быть эффективна лишь за пределами помещений, а в самих бизнес- и развлекательных центрах ее можно размещать, как дополнение.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению