Новости отрасли

17 Ноября 2017

Реклама в торговых центрах доставит в виртуальный магазин

Нестандартная реклама в торговых центрах России появится с подачи AliExpress. Компания намерена разместить метки, по которым посетители ТЦ смогут попасть в виртуальный магазин.

Подробнее...

13 Октября 2017

Реклама в аэропорту отправляет в виртуальный тоннель

Реклама в аэропорту Дубая ненавязчиво предлагает туристам окунуться в экзотическую атмосферу страны – они могут попасть в пустыню, море или оказаться в аквариуме.

Подробнее...

Словарь терминов

Промо-акция (промо-мероприятие, промоушн) — рекламное событие, в ходе которого происходит непосредственное знакомство аудитории с рекламируемыми товарами и услугами и стимулирование спроса. Как правило, промо-мероприятия проводятся в оживленных местах и в точках продаж. Выделяют несколько видов промо-акций.

Дегустация дает возможность покупателю попробовать рекламируемую продукцию и ознакомиться с ее вкусом. Главная цель дегустации — стимулирование к покупке.

Сэмплинг. С англ. sample означает образец, то есть сэмплинг — это раздача бесплатных образцов товаров, с которыми нет возможности ознакомиться на месте: моющее средство, средства гигиены, кремы и проч.

Демонстрация проводится в том случае, когда для рекламы товара и его преимуществ необходимо показать его в действии, к примеру, массажное кресло, пылесос, радиоуправляемая машина. Многих привлекает то, что они могут самостоятельно воспользоваться устройством, провести тест-драйв.

Лифлетинг (раздача листовок, информационного материала) — распространенный вид промо-акций, в ходе которых происходит раздача информационного и презентационного материала (листовки, буклеты, брошюры, флаеры). Раздача листовок — инструмент для быстрого оповещения потребителей о товаре, услуге, бренде, а также привлечения покупателей в торговые места.

Презентация — крупное промо-мероприятие, которое, как правило, проводится для дистрибьютеров и партнеров. В ходе презентации представляют продукт, историю его создания, технологию изготовления, свойства и характеристики. Презентация позволяет получить наиболее полную информацию о товаре, получить информационные материалы и бесплатные образцы товара.

Презенты — еще один способ продвижения товара, когда покупатель получает презент за покупку. Игровые постановки — имиджевые мероприятия, которые призваны повысить привлекательность товара и компании в глазах потребителей и установить эмоциональный контакт. Это могут быть выступления с розыгрышами, лотереями, конкурсами, ростовыми куклами.

Промо-стойка (презентационная стойка) — брендированная рекламная конструкция для проведения промо-акции, которая, как правило состоит из столешницы и несущей части с внутренними полками и отделениями для презентационных материалов. На сегодняшний день промо-стойка незаменима при проведении промо-акций.

Рекламная панель — плоская конструкция с рекламным объявлением форматов А3, А4, А0 и нестандартных размеров. Удобна тем, что универсальна и может располагать практически в любом месте: в холлах, в лифтах, на лестничных пролетах и др.

Рекламный стикер — наклейка с рекламным изображением (логотипом, слоганом, названием продукции, информацией акции и др.) и дополнительными надписями. Может располагаться в различных местах: на полу и лестницах, на стенах и окнах, зеркалах и практически любых предметах. При размещении стикеров на зеркалах можно получить необычные эффекты. Также существуют рекламные стикеры с эффектом 3D.

Рекламные стойки (буклетницы) — конструкции с отделениями для размещения печатной продукции (полиграфии): листовок, буклетов, визиток, флаеров, журналов и др. Стойки для полиграфии могут быть навесные, настенные, напольные, различных размеров и дизайна.

Лайтбокс (световой короб, световая панель, световая вывеска) — объемная рекламная конструкция прямоугольной или фигурной конфигурации с нанесенным изображением и внутренней подсветкой. Лайтбокс крепится к столбам, стенам и другим неподвижным объектам.

Фреймлайт (framelight) — тонкая световая панель из акрилового стекла, которая подсвечивается по периметру. Лампы (светодиоды) скрыты в специальном алюминиевом профиле и обеспечивают мягкое освещение. Фреймлайты могут быть как односторонними, так и двухсторонними, размещаться на улице и в помещении, а разборные элементы профиля позволяют легко менять рекламный постер.

Рекламное зеркало — тонкая световая панель, которая выполняет функции зеркала и рекламного постера одновременно. Благодаря датчикам движения, исчезает подсветка и, соответственно, изображение, поэтому при приближении человека панель становится зеркальной поверхностью.

Мультимедийная реклама — видео- и аудиролики, местное радио, интерактивные витрины, которые включают множество средств для передачи информации.

Indoor tv (indoor video) — рекламные, развлекательные и информационные видеоролики, которые транслируются на видеоэкранах в помещении. Мониторы располагаются в самых оживленных местах: в супермаркетах, в кассовой зоне, в холлах, зонах отдыха, в кафе, ресторанах, на детских площадках и т.д. Видеопанели могут также выполнять роль витрины магазина.

Indoor radio (indoor audio) — рекламные и информационные аудиролики и музыкальный контент, которые транслируются через динамики в помещениях.

Интерактивная (сенсорная) витрина — последнее слово в indoor-рекламе. Это витрины, которые не только транслируют видеорекламу со звуковым сопровождением, но и предоставляют покупателям возможность самостоятельно ознакомиться с информацией о товарах и услугах.

Мультимедийный терминал — терминал с сенсорным экраном, который, как правило, информирует о возможностях и услугах торгово-развлекательного центра или супермаркета, об услугах и товарах.

POS-реклама (реклама на месте продаж).

POS переводится как «point of sale», то есть места продажи. Этот вид рекламы считается одним из самых эффективных, так как рекламирует товары там, где они продаются, и влияет на решение покупателя непосредственно в торговой точке. POS-материалы включают в себя множество носителей, с которыми мы сталкиваемся каждый день.

Воблер (от англ. Wobbler – наживка, приманка). Изначально это была приманка для рыб, а теперь еще и для покупателей. Это элемент любой формы на пластиковой гибкой ножке, который крепится к торговому стенду, полке или самому товару. При движении воздуха воблер колеблется и привлекает внимание.

Гирлянда — распространенный носитель в виде пластиковых или картонных рекламных флажков (5-25 штук), прикрепленных к веревке.

Джумби — крупная объемная конструкция в виде рекламируемого товара — увеличенного или в натуральную величину, разновидность муляжа. Обычно производит на покупателей яркое впечатление, вызывает положительные эмоции и желание сфотографироваться с таким персонажем. Джумби может размещаться на полу, на полке, витрине или подвешивается к потолку.

Мобайл — легкая конструкция из картона или пластика (плоская или объемная), которая прикрепляется к потолку или кронштейну на месте продажи рекламируемого товара. Мобайл колеблется от потоков воздуха и привлекает дополнительное внимание.

Шелфтокер — с англ Shelftalker — «говорящая полка», то есть полка, которая рекламирует товар. Шелфтокер выглядит как картонная, пластиковая или металлическая панель, которая прикрепляется на полку под рекламируемым товаром (рядом с ценником) и выделяет его среди остальных.

Шелфорганайзер – оформленный стеллаж или держатель для товара. Он организует расположение рекламируемого товара и визуально выделяет его на полке.

Шоу-бокс — трехмерная картонная брендированная конструкция, внутри которой располагается продвигаемый товар, а иногда и раздаточный рекламный материал. Шоу-бокс организует товар и выделяет его на фоне остальных.

Штендер — рекламная пластиковая или металлическая конструкция в виде раскладушки, которая может располагаться у входа в магазин и в других посещаемых местах.

Диспенсер — брендированный мини-стенд (картонный или пластиковый) с кармашками для размещения презентационных раздаточных материалов (листовки, флаеры, визитки).

Брендированные монетницы позволяют установить контакт с покупателем в момент оплаты товаров на кассе. Возможно изготовление брендированных монетниц на заказ или монетниц с отделением для рекламного постера, который можно менять.

Брендированные разделители покупок работают по такому же принципу, как и монетницы — влияют на покупателей в кассовой зоне.

Брендирование покупательских тележек и корзин представляет собой размещение рекламных изображений на их поверхностях: ручках, дне и боковых частях. Обеспечивает контакт с покупателями во время совершения покупок.

Реклама на кассовой ленте (чеках) — размещение рекламной информации на оборотной стороне ленты. Обеспечивает контакт с аудиторией не только в кассовой зоне, но и за ее пределами, так как многие покупатели берут чеки с собой.

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению