Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Новости отрасли

Indoor-реклама прячется в неожиданных местах

12 Апреля 2013

Indoor-реклама прячется в неожиданных местах

Indoor-реклама может подстерегать человека там, где он совершенно не ожидает ее увидеть.

Подробнее...
Indoor-реклама: рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало рекламную кампанию Государственного музея архитектуры им. Щусева

8 Апреля 2013

Indoor-реклама: рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало рекламную кампанию Государственного музея архитектуры им. Щусева

Цель кампании – рассказать об удивительном музее, в коллекциях которого отражается история архитектурного наследия страны.

Подробнее...
Реклама в бизнес-центрах от Canon

5 Апреля 2013

Реклама в бизнес-центрах от Canon

Реклама в бизнес-центрах продвигает новую разработку всемирно известной компании Canon.

Подробнее...


Статьи по теме

Реклама в лифтах – выбираем мониторы

6 Октября 2014

Реклама в лифтах – выбираем мониторы

Реклама в лифтах пользуется заслуженной популярностью. Человек, который оказался в не самом просторном помещении, порой вынужден читать объявления, развешанные на стенах. Минимум два раза в день мы сталкиваемся с такой рекламой. А кроме стандартных объявлений, лифты предлагают цифровые – на мониторах.

Подробнее...
Indoor-реклама в Краснодаре – задействуем спины

4 Сентября 2014

Indoor-реклама в Краснодаре – задействуем спины

Indoor-реклама в Краснодаре эксплуатирует разные поверхности – те, которые лучше всего и уместнее подходят для размещения объявлений. Например, транзитная реклама с большим охватом аудитории использует спинки кресел и другие поверхности, которые можно найти в трамвае, автобусе, троллейбусе. По всем салону, где только возможно, размещена такая информация.

Подробнее...
Реклама внутри помещений выбирает состоятельных клиентов

7 Августа 2014

Реклама внутри помещений выбирает состоятельных клиентов

Реклама внутри помещений может выбирать лучшие места – там, где самая платежеспособная аудитория. Производителям не все равно, кто будет покупать их товар. Еще до производства есть нацеленность на определенную группу покупателей. Именно их должна подцепить реклама внутри помещений.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению