Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама на местах продаж

15 Декабря 2011

Реклама на местах продаж

Реклама на месте продаж, или POS-материалы— это очень эффективная разновидность. Не стоит думать, что ваш разум неподвластен сладкому голосу из аудиоролика или милой девушке на лайтбоксе, особенно, если вы в этот момент собираетесь совершить покупку.

Подробнее...
Новогодняя атака рекламы

15 Декабря 2011

Новогодняя атака рекламы

Предновогодняя пора — приятное и хлопотное время. Забот много: купить подарки, приготовить праздничное меню, украсить дом и еще многое другое. Краснодарские торговые и развлекательные центры, бутики и супермаркеты переживают серьезную атаку не только огромного числа покупателей, но и масштабных рекламных кампаний.

Подробнее...
Скандальная реклама ресторана

12 Декабря 2011

Скандальная реклама ресторана

Хотите, чтобы в вашем ресторане было больше посетителей? Все хотят, а как это сделать? Для пунктов общественного питания есть целый арсенал традиционной и нестандартной рекламы.

Подробнее...


Статьи по теме

Нестандартная реклама: предложить или навязать?

22 Марта 2013

Нестандартная реклама: предложить или навязать?

Нестандартная реклама, если отбросить весь ее пафос, хороша тем, что выделяется из толпы и может ненавязчиво предложить товар. В этом заключается ее одно из главных преимуществ. Маскирующаяся реклама предлагает свой товар, а не втюхивает его.

Подробнее...
Реклама в холлах приведет новых клиентов

22 Марта 2013

Реклама в холлах приведет новых клиентов

Возможности indoor-рекламы довольно обширны и выбрать конкретное ее направление не так уж и легко. Но для того чтобы найти новых лояльных клиентов, достаточно разместить рекламу в холле какого-нибудь бизнес- или торгового центра.

Подробнее...
 Indoor-реклама в ТЦ, БЦ и прочих аббревиатурах

19 Марта 2013

Indoor-реклама в ТЦ, БЦ и прочих аббревиатурах

В каждом крупном городе можно встретить парочку торговых или бизнес-центров. Здесь сосредоточение жизни покупателей. В одном месте собираются люди с разными интересами. Мимо такой аудитории не может пройти indoor-реклама. Для нее БЦ и ТЦ - лучшие места на земле.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению