Новости отрасли

8 Июля 2019

Рекламная полиграфия дает эффект при грамотном обновлении

При грамотном, своевременном обновлении рекламная полиграфия способна давать больший эффект по сравнению с материалами, которые утратили актуальность и по какой-то причине попадаются на глаза покупателям.

Подробнее...

10 Июня 2019

Нестандартная реклама меняется в рамках закона

В рамках закона нестандартная реклама – та, которая не вписывается в нормативы, не соответствует принятым в стране правовым стандартам. Но если правила меняются, то такой контент можно адаптировать под новые рамки. Так, например, происходит с рекламой вина.

Подробнее...

Новости отрасли

Выкладка полиграфии все реже встречается в Краснодаре

23 Июля 2013

Выкладка полиграфии все реже встречается в Краснодаре

Полиграфическую продукцию на рекламных стойках все реже можно увидеть.

Подробнее...
Рекламодателей привлекает реклама в бизнес-центрах Краснодара

16 Июля 2013

Рекламодателей привлекает реклама в бизнес-центрах Краснодара

Бизнес-центры Краснодара появляются в городе в большом количестве, выполняя роль indoor-площадки для услуг и товаров.

Подробнее...
Рекламные мониторы - популярные носители рекламы внутри помещений Краснодара

10 Июля 2013

Рекламные мониторы - популярные носители рекламы внутри помещений Краснодара

Реклама на мониторах является популярным indoor-носителем в помещениях Краснодара. 

Подробнее...


Статьи по теме

Реклама в бизнес-центрах – весело и со вкусом

8 Мая 2014

Реклама в бизнес-центрах – весело и со вкусом


Реклама в бизнес-центрах может быть веселой, подача – ироничной, а смысл- саркастическим. Да, есть стереотип, что аудитория таких объектов строгая и не особо клюет на яркие броские рекламные кампании. Вот если им подать что-то эдакое, так сказать, в их духе. То они обратят внимание. Это стереотип, который сами предприниматели с успехом рушат. На самом деле, реклама в бизнес-центрах должна быть разной.

Подробнее...
Indoor-реклама в ТЦ развлекает зрителей

4 Апреля 2014

Indoor-реклама в ТЦ развлекает зрителей

Реклама в торговых центрах представляет собой сложный симбиоз – с одной стороны, она рассказывает о товарах, с другой – она должна развлекать зрителей. Второй фактор важен, потому что люди хотят интересно проводить время. Так, чтобы на каждом шагу с ними случалось что-нибудь необычное. Причем все это должно произойти в короткий промежуток времени. И чем больше сильных эмоций вызовет indoor-реклама, тем лучше самому торговому центру.

Подробнее...
Нестандартная реклама для автомобилей и их владельцев

6 Марта 2014

Нестандартная реклама для автомобилей и их владельцев

Нестандартная реклама в сфере indoor встречается редко. Причем не только в России, но и во всем мире. Все-таки агентства делают то, чего хотят заказчики – а в большинстве случаев это стандартный подход к рекламе. Когда реклама на парковках была обычной и непритязательной. Сейчас здесь есть заметные сдвиги – в сторону большего интереса со стороны автовладельцев.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению