Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в фитнес-центрах направлена на средний класс

8 Августа 2013

Реклама в фитнес-центрах направлена на средний класс

Реклама в фитнес-центрах в основном отличается обширным предложением товаров, ориентированных на средний класс.

Подробнее...
Реклама в ВУЗах теперь актуальна

1 Августа 2013

Реклама в ВУЗах теперь актуальна

В Краснодаре прошли наборы в университеты, это стало поводом для размещения рекламы в ВУЗах города.

Подробнее...


Статьи по теме

Реклама в торговых центрах должна соответствовать закону

19 Августа 2019

Реклама в торговых центрах должна соответствовать закону

Осенью текущего года Госдума рассмотрит законопроект, который будет касаться, в том числе размещения рекламы в торговых центрах. Депутаты будут решать, можно ли в ТЦ появляться контенту, продвигающему микрозаймы.

Подробнее...
Рекламная полиграфия, время, деньги

11 Июля 2019

Рекламная полиграфия, время, деньги

Чтобы рекламная полиграфия приносила отдачу, необходимо для работы с ней оптимизировать время и грамотно рассчитать финансовые вложения. Вся цепочка от разработки идеи до получения материалов и их выкладки должна подчиняться логике и единой цели.

Подробнее...
Нестандартная реклама под эмоции покупателя

17 Июня 2019

Нестандартная реклама под эмоции покупателя

В условиях жесткой конкуренции бренды вынуждены создавать новые способы взаимодействия с целевой аудиторией. Уже недостаточно просто заявить, напомнить или подкрепить свой образ привычным контентом. Нестандартная реклама – один из путей привлечения к себе внимания. А когда это случилось, в дело вступают другие силы.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению