Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в фитнес-центрах направлена на средний класс

8 Августа 2013

Реклама в фитнес-центрах направлена на средний класс

Реклама в фитнес-центрах в основном отличается обширным предложением товаров, ориентированных на средний класс.

Подробнее...
Реклама в ВУЗах теперь актуальна

1 Августа 2013

Реклама в ВУЗах теперь актуальна

В Краснодаре прошли наборы в университеты, это стало поводом для размещения рекламы в ВУЗах города.

Подробнее...


Статьи по теме

Умный лифт – умная реклама

21 Мая 2019

Умный лифт – умная реклама

Реклама в лифтах – это взаимодействие контента с человеком в достаточно ограниченном пространстве. Пассажиру куда как приятнее будет видеть аккуратную, по высшему разряду сделанную рекламу, а не просто скупое, скучное сообщение. В этом, кстати, помогают и сами лифты. Чем изобретательнее и эффективнее кабины, тем интереснее контент.

Подробнее...
Реклама в аэропорту – (не) стандарт и тендеры

15 Апреля 2019

Реклама в аэропорту – (не) стандарт и тендеры

Реклама в аэропорту нередко становится предметом тендеров: компании, которые владеют подобными поверхностями, ищут подрядчиков; в свою очередь, бренды заинтересованы в презентации своих товаров и услуг и находятся в поиске свободных мест.

Подробнее...
Реклама в торговых центрах становится искуснее

11 Марта 2019

Реклама в торговых центрах становится искуснее

Все более искусной и изобретательной становится реклама в торговых центрах. Предложения от брендов получаются персонифицированными, коммуникации с потребителями меняются в сторону презентации именно тех услуг, которые на 99 процентов могут быть полезны человеку.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению