Новости отрасли

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

9 Октября 2019

Реклама на парковках: в кого целимся?

Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.

Подробнее...

Новости отрасли

Реклама в фитнес-центрах направлена на средний класс

8 Августа 2013

Реклама в фитнес-центрах направлена на средний класс

Реклама в фитнес-центрах в основном отличается обширным предложением товаров, ориентированных на средний класс.

Подробнее...
Реклама в ВУЗах теперь актуальна

1 Августа 2013

Реклама в ВУЗах теперь актуальна

В Краснодаре прошли наборы в университеты, это стало поводом для размещения рекламы в ВУЗах города.

Подробнее...


Статьи по теме

Корпоративная полиграфия как стиль компании

12 Февраля 2019

Корпоративная полиграфия как стиль компании

Корпоративная полиграфия определяет стиль компании. При взгляде на листовки, календари, буклеты можно понять, насколько серьезно представители бизнеса относятся к своему имиджу, насколько им важно создавать благоприятный образ в глазах клиентов.

Подробнее...
Реклама на парковках: нестандартный подход

21 Января 2019

Реклама на парковках: нестандартный подход

Реклама на парковках зачастую не блещет разнообразием. Однако встречаются и нестандартные подходы, которые радуют глаз и ум. Почему многие компании действуют по шаблону и не стараются выйти за рамки?

Подробнее...
Реклама в лифтах должна быть своевременной

22 Декабря 2018

Реклама в лифтах должна быть своевременной

Как гласит пословица, всему свое время. Реклама в лифтах тоже подчинена этой мудрости. Она появляется ровно в тот момент, когда в ней нуждаются жильцы. Более того, контент должен соответствовать контексту. Поэтому сообщения, если сравнить их в разных домах, достаточно похожи друг на друга. И этому есть объяснение.

Подробнее...

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению