Новости отрасли

25 Декабря 2019

Российский indoor-рынок получил нового игрока

Российская indoor-реклама отметилась пополнением: о размещении своих поверхностей в партнерских точках продаж заявила Mail.ru Group. Клиенты смогут выстраивать коммуникации, охватывая посетителей торговых локаций.

Подробнее...

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

Услуги

Реклама — это двигатель торговли. Но для того чтобы она работала, необходимо не только создать качественный дизайн, но и разместить рекламу в том месте, где она действительно будет работать на вас. Она должна быть заметной, легко читаемой, запоминающейся и контактировать именно с вашей целевой аудиторией.

Существует множество видов рекламы и способов ее распространения, у каждого своя специфика и направленность. Один из самых популярных видов размещения рекламной продукциивнутренняя реклама. Рекламные объявления, расположенные в помещениях, воздействуют на определенные категории потребителей — посетителей данного комплекса, бизнес-центра, магазина или ресторана. Как правило,человек находится в помещении длительное время, поэтому период контакта с рекламой и его частота возрастает — это обеспечивает практически стопроцентный охват аудитории. Увидев или услышав рекламное сообщение несколько раз в непринужденной обстановке, посетитель невольно его запоминает.

Внутренняя реклама очень разнообразна и в зависимости от места может принимать разный облик: лайтбоксы, рекламные конструкции в лифтах, прилифтовой зоне, холлах и парковках и др. Отдельно можно выделить печатную продукцию (визитки, листовки, буклеты, журналы и флаерсы), которую размещают на рекламных стойках и зонах ресепшн не только в крупных комплексах, но и в магазинах, кафе и ресторанах. Такая реклама очень практична, так как она не требует больших вложений, и посетитель может взять экземпляр с собой.

Неограниченный простор для деятельности открывают торговые и развлекательные центры. Здесь возможно размещение различных нестандартных рекламных носителей: мобайлы, шелфтокеры, штендеры, реклама на мониторах, на полу, покупательских тележках, корзинах, монетницах и многое другое. Большой плюс рекламы в ТРК — это воздействие на аудиторию непосредственно на месте продаж, что повышает ее эффективность.

Наиболее тесный контакт с потенциальными потребителями создают промо-мероприятия. В ходе подобных акций человек может попробовать или протестировать товар на месте, получить его образец или рекламную продукцию, принять участие в розыгрыше или демонстрации.

Мы обладаем большой базой мест размещения рекламы в торговых и бизнес-центрах. Обратившись к нам, вы получаете качественный дизайн, разработку уникального макета, производство рекламного носителя, подбор места и размещение рекламы — и все это в одном рекламном агентстве!


Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению