Новости отрасли

25 Декабря 2019

Российский indoor-рынок получил нового игрока

Российская indoor-реклама отметилась пополнением: о размещении своих поверхностей в партнерских точках продаж заявила Mail.ru Group. Клиенты смогут выстраивать коммуникации, охватывая посетителей торговых локаций.

Подробнее...

11 Ноября 2019

Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений

Рекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.

Подробнее...

Выкладка полиграфии

Размещение печатной продукции на рекламных стойках – один из самых эффективных способов продвижения своих товаров и услуг. 

Каждый из нас часто встречает подобные конструкции в магазинах, торговых и бизнес центрах, развлекательных комплексах. На таких стойках размещены различные журналы и газеты, рекламные буклеты, флаерсы, брошюры, визитки и листовки.

  • Выкладка печатной продукции
  • Выкладка печатной продукции
  • Выкладка печатной продукции

Этот вид рекламы имеет свои определенные преимущества. Во-первых, он ненавязчив – человек сам берет интересующие его брошюры и листовки. Во-вторых, стойки располагают в наиболее посещаемых местах (зоны входа и выхода, холлы и галереи), а также в местах, где человек может задержаться и спокойно и внимательно изучить рекламную продукцию (кафе, рестораны, стойки ресепшен, зоны отдыха)

Кроме того, сами рекламные стойки могут иметь разнообразную форму и конструкцию, тем самым привлекая дополнительное внимание посетителей.

Закрыть окно

Заявка на размещение

Наименование организации*
Контактное лицо*
Телефон*
e-mail*
Город размещение
Объект размещения
Виды размещения
Интересующий формат
Материал носителя
Требуется изготовление
Период размещенияС Выбрать дату в календарепо Выбрать дату в календаре
Дизайн-макет предоставляю
Предполагаемый бюджет
Введите символы на картинке *

*Поля обязательны к заполнению