ул. Садовая, 157
(861) 255 36 70
11 Ноября 2019
Рекламная полиграфия не дает повода для сомненийРекламная полиграфия остается на своих позициях. Около 75% опрошенных крупных и небольших компаний Европы пользуются ее услугами. Представители рынка отмечают, что спрос на полиграфию кардинально не меняется последние 3-5 лет.
Подробнее...9 Октября 2019
Реклама на парковках: в кого целимся?Реклама на парковках позволяет с большей вероятностью попасть в свою целевую аудиторию. Это происходит за счет грамотного союза локации и контента. Когда они идеально сочетаются друг с другом, эффект может превосходить ожидания.
Подробнее...Каждый из нас часто встречает подобные конструкции в магазинах, торговых и бизнес центрах, развлекательных комплексах. На таких стойках размещены различные журналы и газеты, рекламные буклеты, флаерсы, брошюры, визитки и листовки.
Этот вид рекламы имеет свои определенные преимущества. Во-первых, он ненавязчив – человек сам берет интересующие его брошюры и листовки. Во-вторых, стойки располагают в наиболее посещаемых местах (зоны входа и выхода, холлы и галереи), а также в местах, где человек может задержаться и спокойно и внимательно изучить рекламную продукцию (кафе, рестораны, стойки ресепшен, зоны отдыха)
Кроме того, сами рекламные стойки могут иметь разнообразную форму и конструкцию, тем самым привлекая дополнительное внимание посетителей.
Российский indoor-рынок получил нового игрока 25.12.2019
Рекламная полиграфия не дает повода для сомнений 11.11.2019
Реклама на парковках: в кого целимся? 09.10.2019
Реклама в аэропорту любит ваш багаж 09.09.2019
Реклама в торговых центрах знает свое место 07.08.2019
Рекламная полиграфия дает эффект при грамотном обновлении 08.07.2019